В Эспаде проводятся тренировки гильдии.
Это совместные тренинги в холе по приглашению, цель которых научиться работать в команде и пользоваться преимуществами своего класса и класса ваших соклановцев. Время тренировок выбирается в зависимости от количества игроков онлайн в данный момент. Явка, если вы в игре, обязательна. Исключением является только особая причина, о которой Вы должны сообщить главе или персонажу с ником Mugman-Fess.
Итак основные правила и виды тренировок.
1. "Захват точки или Осада"
правила:
Игроки делятся на 2 команды, относительно равные по силам. Эти команды объединяются в группы, в каждой из которых есть свой Глава (основнй руководитель на данный момент игры). Одна команда имитирует защиту точки, а другая имитирует захватчиков. Та команда, которая обороняется, назовём её команда А, выстраивает стенку, выбрав объект для защиты и до последней капли крови защищает её. Команда захватчиков, Б, атакует, пользуясь всеми доступными ей способами, стараясь захватить объект.
Перед началом игры оговариваются правила на данный момент - это:
могут ли реснутые товарищи принимать участие в бою, какие линии должны удерживать защитнки, что является объектом защиты и так далее, в зависимости от уровня сложности игры.
Объектом осады, камнем))), может быть выбраный согилд, к которому должен подобраться именно глава группы, имитирующий главу своей гильдии. И только он имеет право на его убийство (захват камня). В этом случае точка считается захваченой.
Далее, команды А и Б меняются ролями и тренировка повторяется.
Цель - подготовка к осадам, обучение складно работать вместе, используя преимущества друг друга.
2. "Стенка на стенку"
правила:
По принципу осады, игроки делятся на 2 команды и более (в зависимости от количества тренирующихся и уровня сложности тренировки). Каждая команда, предварительно посовещавшись, по сигналу главы гильдии "ГО!!!" начинает атаковать друг друга. Команда перебившая всех "врагов" считается победителем. Однако, уничтожить необходимо именно всех. Если среди выживших остаётся хотя бы 1 игрок, победа не засчитывается и это означает, что команды сыграли в ничью. В связи с этим предворительно оговаривается ограничение по времени. То есть битва будет проходить 5, 10 или 20 минут, как договорятся игроки. В отличии от тренинга "Захват точки", в "Сенке на стенку" нельзя воскрешать своих или чужих игроков. Реснутые согилды не имеют права на продолжение игры и должны подожать в сторонке, пока их друзья стараются друг друга перебить ради победы))).
Цель - обучение совместным атакам на врагов с использованием приимуществ, обучение защиты друг друга в трудных ситуациях, возможность сплочённого боя.
3. "Поймай кролика"
правила:
Выбирается 1 игрок, который будет исполнять роль "кролика". Этот игрок должен будет продержаться против толпы других игроков в течение какого-то времени, которое определяет глава тренировки или глава гильдии. Главная задача "кролика" остаться в живых на протяжении всего времени тренировки. Это засчитывается ему, как победа. Если "кролик" умудрится при этом ещё и убить кого-то из "охотников", ему насчитываются дополнительные баллы, которые в следующей тренировке он может использовать в виде форы. Фору оговаривают с главой тренировки. 1 убитый - 1 балл.
Задача "охотников" всеми силами догнать и убить "кролика" за выделенное на тренинг время. Группа имеет право на совместную тактику. За ранее оговаривается, могут ли охотники объединяться в группу, или же каждый бегает сам по себе, не имея возможности оговорить план действий с друзьями. Так же оговаривается право на убийство кроля самому лично, т.е. если согилды не хотят объединять усилия, зачёт по поимке кролика присваевается только убившему его охотнику. Воскресённый кролик уже считается мёртвым и игра начинается заново с новым игроком.
Цель - научиться выживать и избегать трудных неравных ситуаций в боях.
4. "Смертельный Поединок"
правила:
Двое игроков дерутся друг против друга. Так называемое пвп в холе. Бой идёт до смерти, или до последнего зелья здоровья, или на время. Это оговаривается игроками заранее. По команде "ГО" оба вступают в бой между собой. Остальные согилды не имеют права вмешиваться. Также, запрешено передавать тайком хилки (зелья здоровья) или обмениваться одеждой. Исключением является только поединки не с согилдами, а с приглашёнными игроками, в том случае, если вы чуствуете подвох в вызове на пвп.
Цель - обучение искусству убийство, проверка своих возможностей в битве с разными классами, уровнями и экипировкой.
Новые тренинги создаются в процессе обучения и будут в дальнейшем выкладываться на форум.